Екатерина Седых: Asia Pacific D1 PrimRing GP завершен,  дрифт-сезон 2017 закрыт!

d1_1 15-17 сентября на «Приморском кольце» прошло   международное соревнование Asia Pacific D1   PrimRing GP, официально завершившее дрифт-   сезон 2017 на Дальнем Востоке.

В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие   дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии,   Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня   мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн.

d1_2 В первый день соревнований из 41 российского пилота   отбирали 32. Восемь первых не участвовали в   дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом   в парные заезды с иностранными участниками.   Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных   заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура   проходили в следующий – заезды с иностранными   пилотами. Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр.

d1_5 Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при   поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг   отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла   участие в следующем отборочном туре – парных заездах.   Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к   сожалению, в дальнейший раунд соревнований   проходили только спортсмены из Топ-8.

Безымянный2 Екатерина Седых, Team Yokohama:

«Еще до финальных этапов РДС-Восток и Запад я сильно   повредила правую руку. Поскольку соревнования и тренировки длились нон-стоп, я не могла пройти полноценное лечение, и постоянно подвергала ее нагрузкам. Рука не то, что не восстановилась, проблема обострилась еще серьезнее. Я понимала, что в связи с определенными нюансами боевого автомобиля, могу не справиться с рулежкой, и в этот раз выступала не на основной Nissan Silvia S15, а на тренировочном Nissan Skyline. По ходу соревнований я столкнулась с поломкой ручника, а потом и сама совершила ошибку, из-за чего развернулась. Борьба закончилась на уровне Топ-16 отборочного тура. Это была сложная гонка и победителем, который год, стал японский пилот.

Дрифт-сезон на Дальнем Востоке официально закончен. Я проехала весь РДС-Восток, три этапа РДС-Запад и Asia Pacific D1 PrimRing GP. Я дважды поднималась на вершину подиума, один раз побывала на третьей ступени пьедестала, впервые стала Вице-Чемпионом, а команда Team Yokohama завоевала «золото», повторив успех прошлого года. Впереди много нового! Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал, приезжал и следил он-лайн!

Выражаю слова благодарности Yokohama, которая поддерживала мои выступления шинами, наше сотрудничество было плодотворным! Yokohama сокращает расходы на российское представительство, так что проекта Team Yokohama в следующем году совершенно точно не будет.

d1_4

 

 

 

 

 

 

d1_7

 

 

 

 

 

 

 

d1_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>